Открытие информационного центра компании RSS в Казахстане 
25 марта 2016 г. 

Call center KZ

28 марта 2016 года в Республике Казахстан обслуживание локальных клиентов начинает казахстанский информационный центр компании RSS в Алматы. До недавнего времени поддержкой заказчиков занимался основной кол-центр RSS в Москве, обладающий большим штатом операторов и технических консультантов с высокими компетенциями. В рамках глобального поступательного развития компании в Казахстане и по мере накопления практического опыта работы филиалов было решено приблизить телефонную поддержку к конечным пользователям и обеспечить обслуживание клиентов не только на русском, но и на казахском языке. 
 
Информационный центр в Казахстане на данном этапе будет принимать звонки от клиентов в Алматы и Астане.
 
Надеемся, что внедрение данного проекта позволит улучшить уровень предоставляемого сервиса и поможет в решении многих актуальных вопросов наших клиентов.