Алматы +7(727) 222-00-00
Астана +7(7172) 729-000
Уральск +7(7112) 24-65-55
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Два года работы RSS в Казахстане

3 июня 2015 г.

3 июня 2015 г. исполняется ровно два года с момента открытия первого подразделения RSS в Республике Казахстан. Именно в этот день в 2013 году сервисный центр RSS в Алматы открыл двери для казахстанских клиентов. За прошедшие два года проделана большая работа по становлению и развитию алматинского СЦ и казахстанской сети RSS в целом.

В Алматы расширена и доработана инфраструктура сервисного центра, открыт дополнительный приемный пункт, выросло количество сотрудников, получены новые авторизации от производителей. Несколько инженеров СЦ прошли различные курсы повышения квалификации, в том числе обучающие тренинги на европейских площадках производителей и практику на московской ремонтной площадке компании. Сегодня наша компания поддерживает большинство ключевых брендов, распространенных на рынке - Acer, HP, Lenovo, Fujitsu, Packard Bell, Sony, MSI, Toshiba, NEC, Viewsonic, Optoma, InFocus, Canon, Epson, Lexmark, OKI, Ricoh, Zebra и другие. Нет ни одного другого сервисного центра в Казахстане, который поддерживает такой широкий спектр техники.

Теперь СЦ укомплектован и собственным автопарком, что позволяет эффективнее вести работу с корпоративными и оптовыми заказчиками, да и в целом налажено продуктивное и взаимовыгодное сотрудничесто с крупнейшими казахстанскими компаниями - продавцами компьютерной и офисной техники.

Параллельно решению собственых задач, сотрудники и руководство СЦ активно участвовали в организации широкой региональной сети в Казахстане. На сегодня в Республике открыты и действуют 4 собственных СЦ RSS, а также сеть партнерских сервисных центров, которая покрывает уже практически всю территорию Казахстана.

Развитие СЦ не останавливается - в работе находится несколько проектов, как по расширению списка обслуживаемого оборудования, так и по техническому сопровождению контрактных заказчиков из числа крупных государственных и коммерческих казахстанских компаний. Инфраструктура СЦ постоянно совершенствуется, происходит дополнительное обучение персонада и повышение его квалификации. Сегодня сервисный центр способен решать практически любые задачи сервисного обслуживания компьютерной техники, которые возникают в Республике Казахстан.